Юридическое предупреждение

HOMT и HOMT Tokens являются брендами, принадлежащими HOMT Limited (HomT), компания, зарегистрированная и действующая в соответствии с законодательством Соединенного Королевства.

 

  1. Содержимое и материалы, предлагаемые на веб-сайте (ах), предназначены для строго информативного характера и предоставляются «как есть». Использование сайта является бесплатным и может быть доступно через любой веб-браузер любому человеку онлайн в Интернете. Однако могут быть расходы, связанные с доступом к веб-сайту. HOMT не является бенефициаром этих сборов и не несет ответственности перед лицом / стороной за любые расходы, понесенные вами за доступ к веб-сайту HOMT и ссылкам, связанным с доступом к веб-сайту HOMT.
  2. Вы (пользователь) можете получить доступ к веб-сайту в соответствии с условиями использования, изложенными в настоящем документе. Вы безоговорочно подтверждаете и соглашаетесь с условиями и положениями во время и даже после того, как вы заходите на этот сайт / эти сайты (если не указано иное).
  3. Вам не разрешается загружать материалы, представленные на сайте, по любой причине, включая личное использование. Вы не можете распространять, изменять, передавать, повторно использовать, сообщать или использовать содержимое Сайта в общественных или коммерческих целях, включая текст, изображения или по любой причине, без письменного согласия HOMT.
  4. HOMT не дает никаких заверений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении правдивости, точности или полноты информации, предоставленной третьими сторонами.
  5. Любые гиперссылки с этого сайта существуют только в информационных целях и только для вашего удобства и не подразумевают какого-либо одобрения материалов / материалов на таких сайтах со стороны HOMT.
  6. HOMT не несет никакой ответственности за любые убытки, возникшие прямо или косвенно (включая, помимо прочего, особые, случайные или косвенные убытки или ущерб) в результате использования вами данного веб-сайта и / или гиперссылок, которые могут возникнуть, в том числе любые убытки, ущерб или расходы, возникающие, но не ограничивающиеся каким-либо дефектом, ошибкой, ошибкой, несовершенством, ошибкой или неточностью в отношении данного веб-сайта, его содержимого (ов) или связанных с ними услуг, а также из-за недоступности / дефектов веб-сайта и / или гиперссылки или любая их часть или любой контент (ы) или связанные услуги.
  7. HOMT не несет никакой ответственности за рекламу или рекламные акции, появляющиеся на этом сайте. Пользователь признает и соглашается с тем, что пользователь веб-сайта и / или гиперссылок / ссылок делает это самостоятельно и на своих условиях.
  8. Ваш доступ и использование содержимого сайта регулируется положениями и условиями, изложенными в настоящем документе, и всеми применимыми законами. Заходя и просматривая веб-сайт (ы), вы принимаете, без ограничений и / или квалификации, и / или недопустимости, Условия и положения и признаете, что любое другое соглашение между вами и HOMT и / или вами и / или любой другой стороной в отношении веб-сайт / сайты заменены «Условиями» и не имеют никакой силы и / или воздействия.
  9. В максимально возможной степени, допустимой действующими законами, положениями и правилами, HOMT, любые субъекты HOMT, а также их должностные лица и персонал не несут ответственности за какие-либо косвенные, специальные, случайные, косвенные или иные убытки любого рода, деликтный, договорный или иной. (включая, помимо прочего, потерю дохода, дохода или прибыли, а также потерю данных), возникшую в результате или в связи с принятием или зависимостью от этого документа или любой его части с вашей стороны. Любые организации HOMT, а также их должностные лица и сотрудники не несут ответственности за потерю HOMT после его передачи вам по любой причине, включая, помимо прочего, невозможность ведения или резервного копирования точной записи вашего пароля или взлома пароля кем-либо из-за к вашему плохому обслуживанию вашего пароля.
  10. Официальный документ и любые другие материалы или объяснения, сделанные HOMT и его должностными лицами и сотрудниками (и предлагаемые в автономном режиме и / или в Интернете), не должны рассматриваться как приглашение к участию в инвестициях. Они не являются и не связаны каким-либо образом, и их не следует рассматривать как предложение ценных бумаг в любой юрисдикции. Этот технический документ не содержит и не содержит никакой информации или указаний, которые могут рассматриваться как рекомендация или которые могут использоваться в качестве основы для любого инвестиционного решения. Ни HOMT, ни кто-либо из его должностных лиц и служащих не должны и не должны рассматриваться в качестве консультанта в любых юридических, налоговых или финансовых вопросах.
  11. HOMT не имеет смысла и не имеет смысла делать и настоящим отрицает какое-либо заверение, гарантию или обязательство в какой-либо форме какому-либо юридическому или физическому лицу, включая любое представление, гарантию или обязательство в отношении факта, правильности и полноты любой информации изложены в этом техническом описании.
  12. Любое лицо, которое обязуется приобрести токен (ы) HOMT, признает и понимает, что:
    1. HOMT (включая его органы и сотрудников) не несет никакой ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате или в связи с неспособностью использовать токен HOMT.
    2. Регулирующие органы тщательно изучают предприятия и операции, связанные с крипто токенами в мире. В этом отношении меры регулирования, расследования или действия могут повлиять на бизнес HOMT LTD и могут ограничить или помешать развитию его деятельности в будущем. Любое лицо, обязывающееся приобрести токены HOMT, должно знать, что бизнес-модель HOMT LTD или токены HOMT могут измениться или должны быть изменены в связи с новыми нормативными требованиями и требованиями соответствия любых применимых законов в любых юрисдикциях. В таком случае покупатели и любое лицо, которое обязуется приобрести HOMT, признают и понимают, что ни HOMT LTD, ни какой-либо из ее аффилированных лиц не несут ответственности за любые прямые или косвенные убытки или убытки, вызванные такими изменениями.
    3. Вы не будете использовать продажу токенов для любой незаконной деятельности, включая, помимо прочего, отмывание денег и финансирование терроризма.
    4. Приобретение токенов HOMT не дает и не предоставляет никаких прав или влияния на организацию и / или управление и / или управление HOMT покупателям или владельцам токенов.
    5. Вы полностью осведомлены и понимаете, что в случае, если вы хотите приобрести какой-либо токен (ы) HOMT, существуют риски, связанные с HOMT, его деятельностью и деятельностью.
    6. Внося свой вклад в первоначальную покупку токенов HOMT у назначенной биржи криптовалют, покупатель (Вы) представляет и гарантирует HOMT следующее:
      1. Вам разрешено и вы имеете право приобретать токены HOMT в соответствии с законами, действующими в вашей стране проживания.
      2. Вы несете единоличную ответственность за решение о том, подходит ли вам покупка токенов HOMT.
  • Вы не выступаете в качестве посредника от имени любого другого лица или организации, которые желают приобрести HOMT или внести свой вклад в его продажу токенов.
  1. Вы тщательно изучили риски, затраты и любые другие недостатки, связанные с приобретением токенов HOMT, и осознали риски, затраты и любые другие недостатки, связанные с HOMT и продажей токенов HOMT.
  2. Вы не действуете с целью спекулятивных инвестиций.
  3. Вы соглашаетесь и подтверждаете, что HOMT Token / s не представляет собой ценные бумаги в любой форме в вашей юрисдикции.
  • Вы соглашаетесь и признаете, что ни один контролирующий орган не проверил или не утвердил информацию, изложенную в этом техническом документе, такие действия не были или не будут предприняты в соответствии с законами, нормативными требованиями или правилами какой-либо юрисдикции, а также публикацией, распространением или распространением этого технического документа. для вас не означает, что применяемые законы, нормативные требования или правила были соблюдены;
  • Вы соглашаетесь и признаете, что настоящий технический документ, обязательство и / или завершение продажи / продажи токенов HOMT или будущей торговли HOMT на любой бирже криптовалюты не будут интерпретироваться или рассматриваться вами как признак существа HOMT или HOMT Token / s.
  1. Распространение или распространение этого технического документа, любой его части или любой ее копии или принятие вами этого документа не запрещено и не ограничивается применимыми законами, правилами или правилами в вашей юрисдикции, а также в тех случаях, когда существуют какие-либо ограничения в отношении владения. применимо, вы соблюдали и соблюдали все такие ограничения за свой счет и без ответственности перед HOMT.
  2. Вы соглашаетесь и признаете, что в случае, если вы хотите приобрести какой-либо токен (ы) HOMT, его нельзя толковать, интерпретировать, классифицировать или рассматривать как:
    1. любая валюта, кроме криптовалюты.
    2. долговые обязательства, акции или акции, выпущенные HOMT LTD.
    3. права, опционы или деривативы в отношении таких долговых обязательств, акций или акций.
    4. права по договору на разницу или по любому другому договору, целью или предполагаемой целью которого является получение прибыли или избежание убытков.
    5. единицы в схеме коллективного инвестирования.
    6. единицы в деловом тресте.
    7. производные единицы в деловом тресте; или
    8. любые другие ценные бумаги или класс ценных бумаг.

 

  1. Вы хорошо разбираетесь в функционировании, функциональности, использовании, хранении, механизмах передачи и других материальных характеристиках криптовалют, программных систем на основе цепочек блоков, кошельков криптовалют или других связанных механизмов хранения токенов, технологии цепочек блоков и технологии интеллектуальных контрактов.
  2. Вы соглашаетесь и признаете, что HOMT не несет ответственности за любые косвенные, специальные, случайные, косвенные или иные убытки любого рода, в результате правонарушения, договора или иным образом (включая, помимо прочего, потерю дохода, дохода или прибыли, а также потерю использования или данные), вытекающие из или в связи с любым принятием вами данного документа или какой-либо его части или положением о нем.
  3. Все вышеприведенные заявления и гарантии являются правдивыми, полными, точными и не вводят в заблуждение с момента вашего доступа и / или принятия вами владения этим техническим документом или его частью (в зависимости от обстоятельств).

 

Этот веб-сайт использует куки-файлы и запрашивает ваши персональные данные для улучшения вашего просмотра.

Disclaimer

HOMT and HOMT Tokens are brands owned by HOMT Limited (HOMT), a company incorporated and operating the laws of the United Kingdom.

 

  1. The content and material offered on the website/s is/are intended to be strictly informative in nature and is provided on an “as-is” basis. The use of the site is free and can be accessed through any web browser by any person online on the Internet. There may however be costs associated with accessing the website. HOMT is not a beneficiary of these charges nor is liable to person / party towards any charge incurred by you to access HOMT website and links arising from access to the HOMT website.
  2. You (the user) can access the website, subject to the terms and conditions of use as set out herein. You irrevocably confirm and agree to be bound by the terms and conditions while and even after the time you access this site / these sites (unless specified otherwise).
  3. You are not permitted to download the material displayed on the site for any reason including personal use. You may not distribute, modify, transmit, reuse, report, or use the contents of the Site for public or commercial purposes, including the text, images or for any reason whatsoever without the written consent of HOMT.
  4. HOMT makes no representations or warranties, express or implied, regarding the truth, accuracy or completeness of information provided by third parties.
  5. Any hyperlinks from this website exists for information purposes and for your convenience only and does not imply any endorsement of any nature whatsoever, of the material/s on such sites by HOMT
  6. HOMT shall neither be responsible nor liable in any manner whatsoever for any loss of damage arising directly or indirectly (including but not limited to special, incidental or consequential loss or damage) from your use of this website and / or the hyperlinks however arising, including any loss, damage or expense arising from but not limited to any defect, fault, error, imperfection, mistake or inaccuracy with this website, its content/s or associated service/s or due to any unavailability / defects of the website and / or hyperlinks or any part thereof or any content/s or associated service/s.
  7. HOMT accepts no responsibility nor liability for advertisements or promotions appearing on this website. The user acknowledges and accepts that the user of the website and / or hyperlink/s is doing so on your own accord and on their terms and conditions.
  8. Your access and use of the website contents is subject to the terms and conditions set out herein and all applicable laws. By accessing and browsing the website/s, you accept, without limitation and/or qualification and/or demur, the Terms and Conditions and acknowledge that any other agreement between you and HOMT and/or you and/or any other party in relation to the website/s are superseded by the ‘Terms and Conditions’ and shall be of no force and/or effect.
  9. To the maximum extent acceptable by the applicable laws, regulations and rules, HOMT any entities of HOMT and officers and personnel thereof shall not be responsible for any indirect, special, incidental, consequential or other losses of any kind, in tort, contract or otherwise (including but not limited to loss of revenue, income or profits, and loss of data), arising out of or in connection with any acceptance or dependence on this whitepaper or any part thereof by you. Any entities of HOMT and officers and employees thereof shall not be liable for your loss of HOMT after it is transferred to you by any reason including but not limited to your failure to maintain or backup an accurate record of your password or password cracking by somebody due to your poor maintenance of your password.
  10. The whitepaper and any other materials or explanations made by HOMT and its officers and employees (and offered offline and / or online) shall not and cannot be considered as an invitation to enter into an investment. They do not constitute or relate in any way nor should they be considered as an offering of securities in any jurisdiction. This whitepaper does not include nor contain any information or indication that might be considered as a recommendation or that might be used as a basis for any investment decision. Neither HOMT nor any of its officers and employees are to be or shall be considered as advisor in any legal, tax or financial matters.
  11. HOMT does not make or sense to make, and hereby denies, any representation, warranty or undertaking in any form whatsoever to any entity or person, including any representation, warranty or undertaking in relation to the fact, correctness and completeness of any of the information set out in this whitepaper.
  12. Any person undertaking to acquire HOMT Token/s acknowledges and understands that :
    1. HOMT (incl. its bodies and employees) assumes no liability or responsibility for any loss or damage that would result from or in relation to the incapacity to use the HOMT Token.
    2. Regulatory authorities are carefully scrutinizing businesses and operations associated to Crypto Tokens in the world. In that respect, regulatory measures, investigations or actions may impact HOMT LTD business and may limit or prevent it from developing its operations in the future. Any person undertaking to acquire HOMT Tokens must be aware that HOMT LTD business model or HOMT Tokens may change or need to be modified because of new regulatory and compliance requirements from any applicable laws in any jurisdictions. In such case, purchasers and any person undertaking to acquire HOMT acknowledge and understand that neither HOMT LTD nor any of its affiliate shall be held liable for any direct or indirect loss or damages caused by such changes.
    3. You will not use the token sale for any illegal activity, including but not limited to money laundering and the financing of terrorism
    4. Acquiring HOMT Token/s shall not and does not grant any right or influence over HOMT organization and/or management and/or governance to the purchasers or the Token holder/s.
    5. You are fully aware and understand that in the case where you wish to purchase any HOMT Token/s, there are risks associated with HOMT and its business and operations.
    6. By contributing to the initial purchase of the HOMT Token/s, from the designated cryptocurrency exchange, the purchaser (You) represents and warrants to HOMT as follows:
      1. You are permitted and have full power to purchase HOMT Token/s according to the laws that apply in your jurisdiction of domicile.
      2. You are solely accountable for deciding whether the purchase of HOMT Token/s is appropriate for you.
  • You are not performing as a mediator on behalf of any other person or entity who wish to purchase HOMT or contribute in its token sale.
  1. You have thoroughly studied the risks, costs, and any other shortcomings of procuring HOMT Token/s and realized the risks, costs, and any other disadvantages associated with HOMT and the sale of HOMT Token/s.
  2. You are not acting for the purpose of speculative investment.
  3. You agree and acknowledge that HOMT Token/s does not constitute securities in any form in your jurisdiction.
  • You agree and admit that no controlling authority has inspected or approved the information set out in this whitepaper, no such action has been or will be taken under the laws, regulatory requirements or rules of any jurisdiction and the publication, distribution or broadcasting of this whitepaper to you does not imply that the applicable laws, regulatory requirements or rules have been complied with;
  • You agree and acknowledge that this whitepaper, the undertaking and/or the completion of the HOMT Token/s sale/s, or future trading of HOMT on any cryptocurrency exchange, shall not be interpreted or deemed by you as an indication of the merits of HOMT or HOMT Token/s.
  1. The distribution or dissemination of this whitepaper, any part thereof or any copy thereof, or acceptance of the same by you, is not prohibited or restricted by the applicable laws, regulations or rules in your jurisdiction, and where any restrictions in relation to possession are applicable, you have observed and obeyed with all such restrictions at your own expense and without liability to HOMT.
  2. You agree and acknowledge that in the case where you wish to purchase any HOMT Token/s, it is not to be construed, interpreted, classified or treated as:
    1. any kind of currency other than crypto currency.
    2. debentures, stocks or shares issued by HOMT LTD.
    3. rights, options or derivatives in respect of such debentures, stocks or shares.
    4. rights under a contract for differences or under any other contract the purpose or pretended purpose of which is to secure a profit or avoid a loss.
    5. units in a collective investment scheme.
    6. units in a business trust.
    7. derivatives of units in a business trust; or
    8. any other security or class of securities.

 

  1. You have a good understanding of the operation, functionality, usage, storage, transmission mechanisms and other material characteristics of crypto currencies, block chain-based software systems, crypto currency wallets or other related token storage mechanisms, block chain technology and smart contract technology.
  2. You agree and acknowledge that HOMT is not liable for any indirect, special, incidental, consequential or other losses of any kind, in tort, contract or otherwise (including but not limited to loss of revenue, income or profits, and loss of use or data), arising out of or in connection with any acceptance of or reliance on this whitepaper or any part thereof by you.
  3. All the above representations and warranties are true, complete, accurate, and no misleading from the time of your access to and/or acceptance of possession this whitepaper or such part thereof (as the case may be) has been made by you.

 

This website uses cookies and asks your personal data to enhance your browsing experience.