Правила и Условия

Условия использования / Условия использования

Это юридическое и обязывающее соглашение между вами, пользователем («Пользователь» или «Вы») Услуг, как определено ниже, и HOMT Limited (HOMT) с изложением условий, регулирующих использование вами Сайта, как определено ниже.

Принимая настоящие Условия использования каким-либо образом или получая доступ к этому сайту, вы безоговорочно соглашаетесь, соглашаетесь и обязуетесь безоговорочно соблюдать и соблюдать положения и условия использования. В случае, если вы не согласны с настоящими Условиями использования, вы не имеете права пользоваться / использовать услуги, и любое последующее использование будет считаться несанкционированным использованием вами.

  1. Все, что вы видите и / или читаете на Сайте, защищено авторским правом / защищено законами об интеллектуальной собственности, если не указано иное, и не должно использоваться, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Условиями и / или в тексте на сайте без явного письменного разрешения Компания ХОМТ. HOMT не несет ответственности и не несет ответственности за какие-либо юридические последствия, которые могут возникнуть у вас, если вы скопировали какой-либо материал с веб-сайта и использовали его для любых коммерческих целей и / или получения финансовой выгоды, использование которых само по себе не разрешено веб-сайтом и / или HOMT.
  2. Разумные усилия направлены на разработку контента на веб-сайте, особенно в отношении точности и в том числе обновление информации, чтобы поддерживать ее актуальность. HOMT, однако, не несет никакой ответственности за какие-либо ошибки или упущения в содержании на веб-сайте, которые могли быть пропущены по нашему или опубликованы непреднамеренно или из-за ошибки / недосмотра. Использование и / или использование любых материалов на веб-сайте осуществляется на ваш страх и риск, вы несете ответственность и несете единоличную ответственность за последствия или ущерб, если таковые имеются. HOMT никоим образом не несет ответственности и / или ответственности каким-либо образом.
  3. Мысль HOMT обеспечит постоянную безопасность, безопасность, работоспособность и работоспособность сайта, HOMT также не несет никакой ответственности и не несет ответственности за любые убытки, вызванные отключением сайта, сбоями оборудования или программного обеспечения, задержкой в ​​работе или передаче. или вирусами, которые могут заразить ваше компьютерное оборудование или другое имущество в результате вашего доступа, использования или просмотра веб-сайта или загрузки вами любых материалов, данных, текста, изображений, видео или аудио с веб-сайта. Вы также понимаете, что на сайте могут быть определенные ссылки, по которым Вы сможете получить доступ к определенному контенту. Понятно, что HOMT не несет ответственности за контент на таких веб-сайтах, и услуга предоставляется с максимальной отдачей.
  4. Любые сообщения или материалы, которые вы передаете на веб-сайт посредством входных данных, электронной почты или иным образом, включая данные, вопросы, комментарии, предложения и т. П., Являются и будут рассматриваться как неконфиденциальные и не являющиеся собственностью. Все, что вы передаете или публикуете на веб-сайте, может быть использовано HOMT или его филиалами в любых целях, включая, помимо прочего, воспроизведение, раскрытие, передачу, публикацию, трансляцию и публикацию. Кроме того, HOMT может свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, содержащиеся в любом сообщении, которое вы публикуете на веб-сайте, для любых целей, включая, помимо прочего, разработку, производство и маркетинг продуктов с использованием такой информации.
  5. Изображения людей и имен или мест, отображаемых на веб-сайте, являются собственностью третьих лиц или являются общедоступными или используются HOMT в некоммерческих целях. Использование этих изображений вами или любым другим уполномоченным вами лицом запрещено, если это явно не разрешено настоящими Условиями или специальным разрешением, предоставленным в другом месте на веб-сайте. Любое несанкционированное использование изображений может нарушать законы об авторском праве, законы о товарных знаках, законы о неприкосновенности частной жизни и публичности, а также сообщения, положения и уставы правообладателей.
  6. Торговые марки, логотипы и знаки обслуживания (вместе именуемые «Торговые марки»), отображаемые на веб-сайте, являются зарегистрированными и незарегистрированными торговыми марками HOMT. Злоупотребление товарными знаками, отображаемыми на Сайте, или любым другим контентом на Сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Условиями, строго запрещено. Вам также сообщают, что HOMT будет настойчиво обеспечивать / защищать свои права на интеллектуальную собственность в полном объеме, предусмотренном законом, включая возбуждение уголовного преследования.
  7. HOMT никоим образом не одобряет претензии рекламодателей на веб-сайте и / или на содержание такой рекламы. Пожалуйста, проверьте достоверность всей информации, содержащейся в любой рекламе, самостоятельно, прежде чем предпринимать какую-либо зависимость или потребление рекламируемого продукта или услуги.
  8. HOMT может по своему собственному усмотрению и в любое время изменять содержимое сайта или настоящие Условия и положения, а также изменять этот сайт или прекращать его использование без предварительного уведомления.
  9. HOMT запрещает несанкционированные гипертекстовые ссылки на сайт или спам на сайте. HOMT оставляет за собой право инициировать любое действие, законное или иное, чтобы гарантировать, что веб-сайт свободен от спама для общей выгоды пользователя.
  10. Часть этого Сайта / Сервиса содержит рекламу и другие материалы, переданные нам третьими лицами, и / или ссылки на сторонние сайты и контент третьих лиц. Хотя размещение рекламы на Сайте по запросу регулируется нашими условиями, HOMTexpressly не несет никакой ответственности, возникающей в результате использования или просмотра этих продуктов или услуг, рекламируемых на нашем Сайте, или контента (третьей стороны), доступного / размещенного на сторонние сайты. Вы соглашаетесь и признаете, что HOMT не поддерживает и не спонсирует такие сторонние сайты, контент, рекламу или другие материалы. Этот сайт может содержать статьи, предоставленные несколькими лицами. Мнения являются исключительно их собственными и не отражают взгляды HOMT, аффилированных лиц и / или его руководства. Вся ответственность в отношении вышеизложенного исключается в пределах, разрешенных законом, включая любые подразумеваемые условия. Используя этот сайт в информационных целях или иным образом, пользователи признают и принимают приведенный выше отказ от ответственности.
  11. HOMT не несет ответственности за содержание или методы работы любого веб-сайта или места назначения, кроме Сайта, даже если он ссылается на Сайт и даже если веб-сайт или место назначения управляется компанией, связанной или иным образом связанной с HOMT. Используя Услуги, Вы признаете и соглашаетесь с тем, что HOMT не несет ответственности перед Вами за любой контент или другие материалы, размещенные и обслуживаемые на любом веб-сайте или в любом другом месте, кроме Сайта.
  12. HOMT не несет ответственности за рекламу или любые материалы третьих сторон, размещенные на Сайте, а также не несет никакой ответственности за продукты или услуги, предоставляемые рекламодателями. Любые сделки, которые вы имели с рекламодателями, обнаруженные при использовании Сервисов, заключаются между вами и рекламодателем, и вы соглашаетесь с тем, что HOMT не несет ответственности за любые убытки или претензии, которые вы можете иметь против рекламодателя.
  13. Если у вас есть какие-либо вопросы, жалобы или претензии в отношении Сайта и / или Сервисов, то такая переписка должна быть направлена ​​на [Электронная почта защищена]
  14. В полной мере, разрешенной действующим законодательством, Вы соглашаетесь с тем, что использование Услуг и доступ к Сайту осуществляется на Ваш собственный риск. Услуги, включая Сайт, Контент, видеоплеер, Пользовательские материалы и любые другие материалы, содержащиеся на Сайте или предоставляемые через Сайт, предоставляются «КАК ЕСТЬ» и в максимальной степени, разрешенной законом, предоставляются без каких-либо гарантий или условий каких-либо вид, будь то юридический, явный, подразумеваемый, вытекающий из устава, делового отношения, использования торговли или иным образом. Не ограничивая вышесказанное, HOMT не дает никаких гарантий пригодности для определенной цели, названия, товарности, полноты, доступности, безопасности, совместимости или отсутствия нарушений; или что Услуги будут бесперебойными, без вирусов и других вредоносных компонентов, точными, безошибочными или надежными. В максимально возможной степени, допускаемой в соответствии с применимым законодательством, все отказы от ответственности любого рода (в том числе в этом разделе и в других разделах настоящего соглашения) делаются в интересах как HOMT, так и его филиалов и их соответствующих акционеров, директоров, должностных лиц, сотрудников, филиалов, агентов представители, лицензиары, поставщики и поставщики услуг (совместно именуемые «Аффилированные лица»), а также их правопреемники и правопреемники.

 

  1. В максимальной степени, допускаемой в соответствии с применимым законодательством, ни в коем случае HOMT и / или его аффилированные лица и их правопреемники и / или правопреемники не несут ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, штрафные, специальные, косвенные убытки или любые другие претензии. (любого характера), возникающие в результате использования вами услуг и / или любого их содержимого или материала, или для любых других требований (возникающих в соответствии с любой теорией права, включая, но не ограничиваясь небрежностью), связанных каким-либо образом с вашим использованием или доступом сайта или использования услуг или любого их содержимого или материала, включая, помимо прочего, любые ошибки или упущения в любом их содержании и / или материале. В полной мере, допускаемой действующим законодательством, Вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и обезвреживать Аффилированные лица и их соответствующих правопреемников, а также уступать от и против любых претензий, убытков, обязательств, убытков, обязательств, издержек или долгов, а также расходы (включая, помимо прочего, судебные издержки), связанные с: (i) использованием вами Услуг и доступом к ним; (ii) Ваше нарушение любого условия настоящих Условий; (iii) нарушение вами какого-либо права третьих лиц, включая, в частности, право на публичность, конфиденциальность или право интеллектуальной собственности; (iv) Ваше нарушение любых применимых законов; и (v) любое несанкционированное, ненадлежащее, незаконное или неправомерное использование Вашей Учетной записи любым лицом, включая третье лицо, независимо от того, разрешено ли оно или разрешено Вами. Это обязательство по возмещению убытков остается в силе после истечения срока действия или прекращения действия настоящих Условий и Вашего использования Сервиса.
  2. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано недействительным, недействительным или не имеющим законной силы, то это положение будет считаться отделенным от остальных положений, а остальные положения будут иметь полную силу и действие.
  3. Если иное специально не предусмотрено настоящими Условиями и в максимальной степени, разрешенной законом, HOMT оставляет за собой право в любое время и время от времени, без предварительного уведомления, обновлять, пересматривать, дополнять и иным образом изменять настоящие Условия использования. и наложить новые или дополнительные правила, политики, условия или условия на использование Вами Сервиса. Любые существенные обновления, исправления, дополнения, модификации и дополнительные правила, политики, условия и условия (совместно именуемые в настоящих Условиях использования «Дополнительные условия») будут опубликованы на Сайте и вступят в силу немедленно после такой публикации и после этого включены в настоящие Условия. Ваше дальнейшее использование Сервисов будет считаться принятием вами любых таких Дополнительных условий.
  4. Вы признаете, что Ваши заявления, обязательства и гарантии, а также положения, касающиеся возмещения убытков, ограничения ответственности, предоставления лицензии, регулирующего законодательства, конфиденциальности, остаются в силе в течение времени и прекращения действия настоящих Условий.
  5. Это соглашение не создает и не должно толковаться как партнерство, совместное предприятие, отношения работодатель-работник, агентство или франчайзер-франчайзи между вами и HOMT. HOMT может переуступать, передавать или сублицензировать любые или все наши права или обязанности по настоящему соглашению без ограничений. Никакой отказ любой из сторон от нарушения или невыполнения обязательств по настоящему соглашению не будет считаться отказом от любого предшествующего или последующего нарушения или невыполнения обязательств. Без ограничений, печатная версия этого соглашения и любого уведомления, представленного в электронной форме, допускается в судебном или административном порядке на основании или в связи с этим соглашением в той же степени и на тех же условиях, что и другие деловые документы и записи, первоначально созданные и поддерживается в печатном виде. HOMT не несет ответственности за невыполнение каких-либо обязательств по любой причине, не зависящей от него.

  1. Отношения между вами и HOMT регулируются законами Англии и Уэльса, а суды в Лондоне имеют исключительную юрисдикцию. За исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением, Вы соглашаетесь с тем, что в той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, (i) HOMT имеет право возбудить любое разбирательство в любом суде / форуме компетентной юрисдикции, и Вы безоговорочно подчиняетесь юрисдикции таких судов или форума и ( ii) любое разбирательство, возбужденное Вами, должно осуществляться исключительно в судах соответствующей юрисдикции только в Лондоне, Англия.
Этот веб-сайт использует куки-файлы и запрашивает ваши персональные данные для улучшения вашего просмотра.

Terms & Conditions

Terms and Conditions / Terms of Usage

This is a legal and binding agreement between you, the user (“User” or “You”) of the Services, as defined below, and HOMT Limited (HOMT) stating the terms that govern Your use of the Site, as defined below.

 

By accepting these Terms of use in any manner or accessing this site, you irrevocably consent, agree and undertake to irrevocably abide and be bound by and adhere to the terms and conditions of use. In the event of you not agreeing to these Terms of use, you are not entitled to avail of / use the services and any use thereafter shall be deemed to be unauthorized usage by you.

 

  1. Everything you see and/or read on the Site is copyrighted/ protected by intellectual property laws unless otherwise noted and shall not be used except as provided in these Terms and Conditions and/or in the text on the website without the explicit written permission of the company HOMT. HOMT is neither liable nor responsible for any legal implications that may occur to you if you have copied any material whatsoever from the website and used the same for any commercial purposes and/or financial gains, which use per se is not authorised by the website and/or by HOMT.
  2. Reasonable effort goes into developing the content on the website, especially with regard to accuracy and including updating the information to keep it up to date. HOMT however assumes no liability or responsibility for any errors or omissions in the content on the website which may have been missed our or posted unintentionally or an error/oversight. Use and/or relying on any material whatsoever on the website shall be at your own risks, responsibility, liability and You shall be solely responsible and liable for the consequences or damage if any. HOMT shall in no manner whatsoever be responsible and/or liable in any manner whatsoever.
  3. Thought HOMT will ensure to keep the website secure, safe, up and running at all times, HOMT also assumes no responsibility, and shall not be liable for, any damages caused by website going offline, hardware or software failures, delay in operation or transmission or by viruses that may infect, your computer equipment or other property on account of your access to, use of, or browsing the website or your downloading of any materials, data, text, images, video, or audio from the website. Your further understand that there may be certain links on the website by which You will be able to access certain content. It is clearly understood that HOMT is not responsible nor liable for the content on such websites and the service is being provided on best effort basis.
  4. Any communication or material you transmit to the website by means of inputs, electronic mail or otherwise, including data, questions, comments, suggestions, or the like is, and will be treated as, non-confidential and non-proprietary. Anything you transmit or post on the website may be used by HOMT or its affiliates for any purpose including, but not limited to, reproduction, disclosure, transmission, publication, broadcast and posting. Furthermore, HOMT is free to use any ideas, concepts, know-how, or techniques contained in any communication you share on the website for any purpose whatsoever including, but not limited to, developing, manufacturing and marketing products using such information.
  5. Images of people and names or places displayed on the website are either the property of third parties or in the public domain or used by HOMT for non commercial purposes. The use of these images by you, or anyone else authorized by you, is prohibited unless specifically permitted by these Terms and Conditions or specific permission provided elsewhere on the website. Any unauthorized use of the images may violate copyright laws, trademark laws, the laws of privacy and publicity, and communications, regulations and statutes of the rights holder/s.
  6. The trademarks, logos, and service marks (collectively the ‘Trademarks) displayed on the website, are registered and unregistered Trademarks of HOMT. Your misuse of the Trademarks displayed on the Site, or any other content on the website, except as provided in these Terms and Conditions, is strictly prohibited. You are also advised that HOMT will aggressively enforce/safeguard its intellectual property rights to the fullest extent provided by law, including the initiation of criminal prosecution.
  7. HOMT does not endorse in any way the advertisers claim on the website and/or the contents of such advertisements. Please verify the veracity of all information contained in any advertisement on your own before undertaking any reliance or consumption of the product or service advertised.
  8. HOMT may, in its sole discretion and at any time, change site content or these Terms and Conditions, or modify this site or discontinue specific portions of it, without notice.
  9. HOMT prohibits unauthorized hypertext links to the website or spamming on the website. HOMT reserves the right to initiate any action legal or otherwise to ensure that the website is spam free for the overall benefit of the user.
  10. Part of this Site/Service contains advertising and other material submitted to us by third parties and/or links to third party sites and third party content. Although display of advertisements on the Site on request is subject to our terms and conditions, HOMTexpressly disclaims any liability arising out of the usage or viewing of these products or services advertised on our Site or the (third party) content made available / hosted on the third party sites. You agree and acknowledge that HOMT does not endorse or sponsor such third party sites, content, advertising or other material. This Site may contain articles contributed by several individuals. The views are exclusively their own and do not represent the views of HOMT, affiliates and/ or its management. All liability in respect of the above is excluded to the extent permitted by law including any implied terms. While using this Site for information purposes or otherwise, users acknowledge and accept the above disclaimer.
  11. HOMT is not responsible for the content or practices of any website or destination other than the Site, even if it links to the Site and even if the website or destination is operated by a company affiliated or otherwise connected with HOMT. By using the Services, You acknowledge and agree that HOMT is not responsible or liable to You for any content or other materials hosted and served from any website or destination other than the Site.
  12. HOMT takes no responsibility for advertisements or any third party material posted on the Site nor does it take any responsibility for the products or services provided by advertisers. Any dealings You have with advertisers found while using the Services are between You and the advertiser, and You agree that HOMT is not liable for any loss or claim that You may have against an advertiser.
  13. If You have any questions, complaints or claims with respect to the Site and/or Services, then such correspondence should be directed to [email protected]
  14. To the fullest extent permitted under applicable law, You agree that use of the Services and the access to the Site is at Your own risk. The Services including the Site, the Content, the video player, User Material and any other materials contained on or provided through the Site are provided “AS IS” and, to the fullest extent permitted by law, are provided without warranties or conditions of any kind, whether legal express, implied, arising from statute, course of dealing, usage of trade or otherwise. Without limiting the foregoing, HOMT does not make any warranties of fitness for a particular purpose, title, merchantability, completeness, availability, security, compatibility or non-infringement; or that the Services will be uninterrupted, free of viruses and other harmful components, accurate, error free or reliable. To the fullest extent permitted under applicable law, all disclaimers of any kind (including in this section and elsewhere in this agreement) are made for the benefit of both HOMT and its affiliates and their respective shareholders, directors, officers, employees, affiliates, agents, representatives, licensors, suppliers and service providers (collectively, the “Affiliated Entities”), and their respective successors and assigns.

 

  1. To the fullest extent permitted under applicable law, in no case shall HOMT and / or its affiliated entities and their respective successors and / or assigns be liable for any direct, indirect, incidental, punitive, special, consequential damage/s or any other claim (of any nature whatsoever) arising from your use of the services and / or any content or material thereof or for any other claim (arising under any theory of law, including but not limited to negligence) related in any way to Your use or access of the site or use of the services or any content or material thereof, including but not limited to any errors or omissions in any content and / or material thereof. To the fullest extent permitted under applicable law, You agree to defend, indemnify and hold harmless the Affiliated Entities, and their respective successors and assigns, from and against any and all claims, damages, obligations, losses, liabilities, costs or debt, and expenses (including but not limited to legal fees) arising from: (i) Your use of and access to the Services; (ii) Your violation of any term of these Terms and Conditions; (iii) Your violation of any third party right, including without limitation any publicity, privacy, or intellectual property right; (iv) Your breach of any applicable laws; and (v) any unauthorized, improper, illegal or wrongful use of Your Account by any person, including a third party, whether or not authorized or permitted by You. This indemnification obligation will survive the expiry or termination of these Terms and Conditions and Your use of the Service.
  2. If any provision of these Terms and Conditions is held invalid, void, or unenforceable, then that provision shall be considered severable from the remaining provisions, and the remaining provisions given full force and effect.
  3. Unless specifically provided for otherwise under these Terms and to the maximum extent permitted by law, HOMT reserves the right, at any time and from time to time, without notice to You, to update, revise, supplement, and otherwise modify these Terms of Use and to impose new or additional rules, policies, terms, or conditions on Your use of the Service. Any material updates, revisions, supplements, modifications, and additional rules, policies, terms, and conditions (collectively referred to in this Terms of Use as “Additional Terms”) will be posted on the Site and will be effective immediately after such posting and thereafter incorporated into these Terms and Conditions . Your continued use of the Services will be deemed to constitute Your acceptance of any and all such Additional Terms.
  4. You acknowledge that Your representations, undertakings, and warranties and the clauses relating to indemnities, limitation of liability, grant of license, governing law, confidentiality shall survive the efflux of time and the termination of these Terms and Conditions.
  5. This agreement does not, and shall not be construed to, create any partnership, joint venture, employer-employee, agency or franchisor-franchisee relationship between you and HOMT. HOMTmay assign, transfer or sublicense any or all of our rights or obligations under this agreement without restriction. No waiver by either party of any breach or default under this agreement will be deemed to be a waiver of any preceding or subsequent breach or default. Without limitation, a printed version of this agreement and of any notice given in electronic form shall be admissible in judicial or administrative proceedings based upon or relating to this agreement to the same extent and subject to the same conditions as other business documents and records originally generated and maintained in printed form. HOMT will not be responsible for any failure to fulfill any obligation due to any cause beyond its control.

 

  1. The relationship between You and HOMT shall be governed by the laws of England & Wales and the courts in London shall have sole and exclusive jurisdiction. Save as provided herein, You agree that, to the extent permitted by applicable law, (i) HOMT has the right to bring any proceedings before any court/forum of competent jurisdiction and You irrevocably submit to the jurisdiction of such courts or forum and (ii) any proceeding brought by You shall be exclusively before the courts of the relevant jurisdiction in London, England only.
This website uses cookies and asks your personal data to enhance your browsing experience.